i 4По информации начальника отдела технической эксплуатации и организации ремонта флота Александра Кирьяк, в Киренском, Олёкминском судоходных участках, на Пеледуйской базе технической эксплуатации флота и Жатайском судоремонтном заводе с февраля разворачивается судоремонт на теплоходах, наибольший объём работ которых, занимает на судах очередного предъявления. На данных судах продолжаются работы по замене днищевой обшивки, производится ремонт и замена двигателей, смена системы отопления, ремонт движительно-рулевого комплекса.

На 21 февраля общий процент выморозки составляет около 60%. Напоминаем, что выморозочные работы проводятся в следующих пунктах зимнего межнавигационного отстоя: вi 5 Осетрово, Киренске, Пеледуе, Олёкминске, Жатае, Хандыге, на Белой Горе и на реке Яна. По мере выморозки майн на теплоходах, стоящих в затоне начинается ремонт ДРК, при необходимости производится демонтаж и монтаж.

На самой крупной базе флота ПАО «ЛОРП» - Жатайском судоремонтном заводе ответственно работают все цеха. По информации заместителя директора по флоту Жатайского судоремонтного завода Николая Стенина, подготовка флота к навигации 2023 года в самом разгаре.

Специалисты участка ДВС занимаются переборкой главных и вспомогательных двигателей для судов Жатайского СРЗ. На сегодняшний день собран и предъявлен экспертам РКО главный двигатель 8ЧР24/36 (8NVD36-1U) для т/х «Капитан Суетин». Сейчас работники участка ДВС занимаются ремонтом i 1главного двигателя 8ЧР24/36 (8NVD36-1U) на т/х «Жуя». Также отремонтировано 11 вспомогательных двигателей.

Работниками судокорпусного цеха производятся работы на судах Жатайского СРЗ: т/х «СК-2022» - выполнено 65% работ, т/х «СК-2016» - 60%, п/к «Строитель Малышев» - 75 %, т/х «ТО-1546» - выполнено 80%, т/х «Капитан Суетин» - 75%. Выполнены работы по гребным винтам» т/х «СК-2022» (2шт), т/х «СК-2016» (2шт), т/х «Владимир Ягнышев» (2шт), т/х «Капитан Суетин» (2шт).
Для Белогорского судоходного участка изготовлены винты на т/х «Обь» (2шт), т/х «СПН-715» (1шт).

Изготовлена аппарель на баржу «МП-320». Предъявлены баржи в технической готовности: МП-2578, М-48, М-27, МН-2000, МН-2304. Такжеi 2 обрабатываются суда в затоне: бригадой К.А.Костюченко - М-23, М-49, М-31, М-55, МП-2513, МП-2527, МП-2564, МП-2580. Бригадой Ю.И.Бочкарева - М-53, М-25, М-30, МП-2561, МП-2586. Бригадой А.Г.Стебленко изготавливаются насадки на т/х «Капитан Суетин», производится ремонт гребных винтов на «ТО-1546». Бригадой Д.С.Граждан производится смена палубы, i 6фальшборта на т/х «Капитан Суетин».

Специалистами ремонтно-механического цеха завершаются работы по ремонту гребных валов. В конце февраля отремонтированные части ДРК будут отправлены автозимником с Жатайского судоремонтного завода до Белогорского судоходного участка.

На сегодняшний день работы по ремонту ДРК в РМЦ завершены. Специалисты переходят к ремонту ДРК судов, стоящих в затоне Жатайского СРЗ. Также изготавливают запчасти, предназначенные для Пеледуйской БТЭФ и Янского СУ.

В первых числах марта для проведения корпусных выедут сварщики-котельщики и трубники в поселок Хандыга и на реку Амга, на место межнавигационного отстоя судов для планового межнавигационного ремонта.

i 3     

Пресс-служба ПАО «ЛОРП»

Фото: Евгения Бузунова