«Капитан Бабичев» продолжает работы по  освобождению от ледяного затора. Сегодня, в первой половине дня, он вышел в рейс в сторону Синска, где на 1815 км наблюдается скопление льда. После проведения операции, флот Пароходства, запланированный для доставки грузов в пункты малых рек Амга и Вилюй, беспрепятственно дойдет до пунктов назначений.  Отметим, навигация на малых реках имеет сезонный характер – начинается сразу после прохождения ледохода и продолжается не более 20-30 дней.

стар помСтарший помощник капитана Константин Чумаков

         Напомним, для ликвидации затора подходного канала в затоне Жатайской БТЭФ и Табагинского мыса было затрачено немало времени в связи с сильной плотной зашугованностью и ледокол пробивал ледяные стены, образовавшиеся в узком канале.

денисенкоКапитан экипажа Роман Денисенко 

         Капитан Роман Денисенко: «Все трудности преодолели. Завершив ледокольные работы, мы вышли до судоходного участка. На 1660 км осмотрели участок и определили план ледокольных работ. Разработку начали с береговой точки. После завершения операции, отстоялись в безопасном месте, выжидая прохождения льда. В этом году, в связи с выполнением операции, навигация для нас началась раньше – 17 мая, в предыдущие годы лед проходил самостоятельно, без подобной помощи ледокола. Для ликвидации затора в районе Синска наш экипаж отправляется так же в полной боевой готовности».

Пресс-служба ОАО «ЛОРП»