Наступил один из самых сложных периодов Арктической навигации. Остались буквально считанные дни до ее завершения. Этот период особо опасен изменениями погодных условий и процессом ледообразования.
9 октября в 17ч вечера в судоходную компанию ПАО «ЛОРП» поступил сигнал о помощи. Буксир «Сухона» с баржей Колымской судоходной компании, двигаясь по направлению из п.Черский вверх по течению в г. Серднеколымск, в виду сложных погодных условий, по техническим причинам не смог продолжить доставку груза для предприятий г.Среднеколымска.
Руководством ПАО «ЛОРП» незамедлительно было принято решение направить на помощь буксир «ОТ-2038» из Зеленомысского речного порта. Экипаж под руководством капитана судна Константина Чумакова, во время оказания помощи действовал слаженно, грамотно, в соответствии с обязанностями согласно судового расписания по тревогам.
Буксир «ОТ-2038» сопроводил буксир «Сухона» с баржей-приставкой обратно в Зеленомысский речной порт Нижнеколымского района. В виду того, что в Черском отсутствуют теплые склады для хранения продовольственных грузов, было принято решение отправить груз буксиром ЛОРПа «ОТ-2038», который обладает наиболее мощным оборудованием, навстречу буксиру Колымской судоходной компании.
Проведены разгрузочно-погрузочные работы контейнеров с продовольственными грузами, боящимися низких температур, которые согласованы с Правительством РС (Я) для отправки баржей ЛОРПа.
«Сегодня 11 октября в 09 часов утра из Зеленомысского речного порта вышел буксир ЛОРПа «ОТ-2038» с баржей «М-24», груженой контейнерами с продовольственными грузами для предпринимателей и предприятий города Среднеколымск», - сообщил капитана судна Константин Чумаков.
Руководство ЛОРПа нацеливает судоэкипажи в осенний период навигации на соблюдение всех норм и правил техники безопасности, неукоснительное выполнение правил безопасности судовождения и призывает коллег проявлять готовность в оказании помощи в чрезвычайных ситуациях.
Пресс-служба ПАО «ЛОРП»