Завоз грузов в Арктическую зону вступает в завершающую стадию. «Теплоход «Капитан Шадровский» по р.Лена с генеральными грузами закрывает Колыму. 12 сентября «Капитан Марков» начал загружаться в Якутском речном порту генеральными грузами – автотехникой, контейнерами назначением на Тикси, завершая завоз генгрузов в Арктику в текущую навигацию.
Ледокол «Капитан Бородкин» загрузил с п.Зелёный Мыс три баржи с каменным углем (6100 тысяч тонн) для получателей Абыйского улуса, оставшиеся 1200 тонн доставит на бар р.Индигирка т/х «Капитан Орлов», тем самым суда ЛОРПа полностью закрывают потребности в каменном угле получателей улуса.
На бар Индигирки подходит теплоход «Дионисий Хитров» с генгрузами, который после выгрузки индигирского объема проследует на Колыму.
Теплоходы «Капитан Богатырев» и «Капитан Слобожанин» продолжают завоз каменного угля на Певек.
Из плановых 73 тысяч тонн грузов для получателей р.Яна, остается доставить 4200 тонн каменного угля до Нижнеянска. Теплоход «Вадим Тюрнев» 12 сентября встал под выгрузку генеральных грузов п.Нижнеяск.
Завершающий этап навигации самый ответственный и сложный: суда работают в условиях мелководья, затрудняют движение осенние туманы и дожди, но экипажи судов ПАО «ЛОРП» стараются выполнить плановые задания, безаварийно доработать и благополучно вернуться в плановые пункты отстоя.
Пресс-служба ПАО «ЛОРП».
На фото А.Курило: идёт погрузка каменного угля на баржи в п.Зелёный Мыс; ледокол «Капитан Бородкин» завершает доставку каменного угля на Индигирку; много лет трудятся в экипаже ледокола (слева направо) – электромеханик Сергей Шахов, боцман Олег Калмыков и первый помощник электромеханика Владимир Лобода.