6 июня в ПАО «ЛОРП» прошло селекторное совещание, на котором были подведены итоги работы пароходства за май текущего года. На связи с дирекцией пароходства были экипажи судов, находящиеся на линии, руководители структурных подразделений – от Осетрово до Белой Горы. Провёл селекторное совещание генеральный директор ПАО «ЛОРП» С.А.Ларионов.
Сергей Александрович Ларионов отметил в своем докладе, что навигация началась на 6 дней позже прошлогодней, а это самый полноводный период, планы мая будут скорректированы, но это не должно повлиять на общий план перевозок пароходства на 2023 год, который составляет 1796 тысяч тонн народно-хозяйственных грузов: нефтепродуктов наливом 473 тыс. тонн, сухогрузов 1323 тыс. тонн с продукцией 1 миллиард 574 миллионов тонно-километров.
По оперативным данным по пароходству в мае отправлено 59 тыс. тонн народно-хозяйственных грузов: 15 тыс. тонн нефтеналива и 44 тыс. тонн сухогрузов. По состоянию на 6 июня в эксплуатации находится 107 единиц транзитного флота, общей грузоподъёмностью 155 тыс. тонн. (из них 78 единиц сухогрузного флота и 29 единиц нефтеналивного флота).
На реку Амга планово доставлено 11 тыс. тонн каменного угля. Флот вышел на р.Алдан. Основной задачей на сегодня является доставка грузов на реку Вилюй. Планируется завезти 81 тыс. тонн грузов, в том числе 25 тыс. тонн нефтепродуктов наливом и 56 тыс. тонн сухогрузов.
С шахты п.Джебарики-Хая, при плановом объёме 24 тыс. тонн каменного угля, отгружено 9 тыс. тонн. С п.Сангар, при плане 33 тыс. тонн каменного угля, отгружено 8 тыс. тонн. С п.Осетрово и п.Нижний Бестях при плане 25 тыс. тонн нефтепродуктов наливом на р.Вилюй, отгружено 15 тыс. тонн.
Из п.Кысыл – Сыр необходимо вывезти 13 тыс. тонн газоконденсатного котельного топлива для нужд ГУП ЖКХ РС(Я) на депонацию в п.Сангар, с последующей отгрузкой в северные районы. А так же 5 тысяч тонн для нужд ПАО «ЯТЭК».
На реке Яна и Индигирка флот готов к эксплуатации. В данный момент все стоят в ожидании прохождения ледохода. На реке Колыма флот успешно отстоялся и после прохождения ледохода вступил в рабочий процесс. Навигация началась 25 мая.
Буксир т/х «ОТ-2038» с сухогрузной баржой М-24 ушёл с п.Среднеколымск под погрузку каменного угля в п.Зырянка. По состоянию на 6 июня отгружено и доставлено 5 тысяч тонн каменного угля до п.Зелёный Мыс.
На радиосовещании выступили заметители исполнителного директора: по управлению персоналом Д.И.Павлов, по безопасности судоходства М.Ю.Барбашев, начальник УЭФ Ю.Ю.Бадин, по производственной безопасности и эксплуатации инфраструктуры В.В.Круглянко, по флоту В.Н.Мякишев, и.о.главного инженера В.В.Плетеневский и другие. В выступлениях отмечено, что судоэкипажам необходимо соблюдать все требования производственной безопасности, охраны труда, дисциплину труда, нормы экологической безопасности, своевременно сдавать топливные отчеты, табели и др.
На связь с 1-ой радиостудией в первую очередь были вызваны суда, находящиеся на Алдане и Вилюе: «ОТ-2050» доставил баржу с каменным углем на Амгу и поднимается до Джебарики-Хая, «Капитан Богатырев» поднимается по Вилюю, где глубины составляют более трех метров, «Иннокентий Высоких» держит курс на р.Марха, «ОТ-2048» на 62 км р.Марха поднимает плавкран. Погода на Вилюе солнечная. Начальник УЭФ Юрий Бадин поблагодарил экипажи судов, участвовавшие в завозе каменного угля на Амгу пожелал плавсоставу также отлично отработать на Вилюе. Также отчитались на совещании капитаны т/х «Иван Ребров», «Анабар», «Ленанефть-2020» и «СК-2040», который поднимается по Алдану в Усть-Маю для работы на паромной переправе до Эльдикана.
- Подводя итоги селекторного совещания отмечу, что несмотря на позднее начало навигации, флот работает нормально, прошу обратить внимание на приведение в соответствие всех судовых документов, ответственного и внимательного относиться к грузовой и коммерческой работе, желаю хорошей навигации, всем крепкого здоровья и удачи, - отметил исполнительный директор ПАО «ЛОРП» С.В.Емельянов.
Пресс-служба ПАО «ЛОРП»