Дорогие друзья! Уважаемые якутяне!

От всего сердца поздравляю вас с Днем Республики Саха (Якутия)!

Каждый из нас своим трудом, своими знаниями вносит достойный вклад в развитие нашего большого региона, любимой Якутии: сегодня здесь активно строится жилье, вводятся социальные объекты, развивается промышленность, осваиваются новые, несырьевые отрасли экономики. Нам есть чем гордиться. И самое главное, наши достижения, наши успехи вносят достойный вклад в укрепление Великой России.

photo1714184590 1

Дорогие друзья, с праздником! Уверен, мощный темп развития, заданный Якутии прежними и современными поколениями якутян, руководителей региона, не замедлится никогда! Здоровья вам, благополучия и неиссякаемой энергии!

Народный депутат РС(Я)

Генеральный директор ПАО «ЛОРП»                      С.А.Ларионов

 

 

Как доложил главный инженер ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» Василий Плетеневский, в настоящее время подготовка флота к навигации 2024 года входит в финальную стадию.

судоремонт

По состоянию на конец апреля по всем структурным подразделениям ПАО «Ленское объединенное речное пароходство» ледокольно-выморозочные работы завершены, запланированные работы по подводной части ремонта судов закончены.

В Осетровском филиале ПАО «ЛОРП» в технической готовности сданы четыре единицы судов, все они ожидают выхода в рейс.

В Киренском судоходном участке на плановом отстое находится 17 единиц флота, все они сданы в технической готовности. В настоящее время Киренский участок готовится к навигации, персоналом составляются графики предъявления судов контролирующим органам, в том числе Роспотребнадзору, а также Российскому классификационному обществу. Все работы, которые были запланированы Управлением главного инженера для оборудования и модернизации судов, на этом участке выполнены в полном объеме.

Пеледуйской базой технической эксплуатации флота в технической готовности сданы 22 единицы флота. Продолжается работа по замене обшивки днища теплохода «Дионисий Хитров». В настоящее время выполнено порядка 70% от всего объема запланированных работ. Замена однотипного оборудования и ДВС проходит также в рамках разработанных ранее графиков. Кроме того, работникам базы предстоит выполнить работы по замене двух главных двигателе на теплоходе СПН-717, пяти вспомогательных ДВС и водогрейных котлов на четырех судах пароходства. Все оборудование закуплено, ведутся монтажные работы.

Для Олекминского судоходного участка основной задачей является подготовка крановой механизации. В межнавигационный период здесь отстаиваются три крана – Т-112, Т-113 и Т-175.

В настоящее время на Т-113 проводятся работы по замене грузовой стрелы, все комплектующие доставлены в Олекминский участок.

На среднем ремонте находится кран Т-175. Объект готовится к предъявлению Российскому квалификационному обществу с целю повышения его класса.

Всего же в планах Олекминского судоходного участка сдать в технической готовности 20 единиц флота.

Полным ходом идут ремонтные работы на Жатайском судоремонтном заводе. Здесь в технической готовности сданы 62 единицы флота. Подводный ремонт, а также работа в затоне корпусно-сварочным участком завершены. Все работники участка переведены для работы на слип, чтобы подготовить суда к своевременному спуску на воду сразу же после прохождения ледохода, в конце мая.

Выполнены все мероприятия по безопасному отстою судов в местах плановых отстоев в поселках Хандыга, Усть-Мая, Жиганск, закрепленных за Жатайским судоремонтным заводом. В Жиганск в конце апреля направлены экипажи судов буксиров «Софрон Данилов», «Капитан Курчатов» и «Капитан Бурковский», которые будут проводить ледорезные работы для ослабления полотна льда для безопасного прохождения ледохода.

В северных филиалах пароходства ремонтные работы только разворачиваются. Основная сдача судов в технической готовности ожидается в мае. В Усть-Янский и Белогорский филиалы начали прибывать первые экипажи судов. Часть комсостава уже приступило к работам, завершены работы по установке мертвяков для обеспечения безопасного отстоя. Работники Янского участка приступают к ледорезным работам для безопасного прохождения ледохода по р. Яна.

На слипе Архангельской ремонтной базы флота находится теплоход «Святитель Иннокентий». Подготовка судна необходима для предъявления Российскому морскому регистру для подтверждения класса.

В целом все работы по структурным подразделениям ПАО «ЛОРП» ведутся в рамках утвержденных графиков.

Пресс-служба ПАО «ЛОРП»

 

 

Церемония укладки «золотого» звена подъездных железнодорожных путей к грузовому терминалу Нижний Бестях состоялась 25 апреля. В торжественной церемонии принял участие председатель правительства Кирилл Бычков, генеральный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Ларионов, генеральный директор АО АК «Железные дороги Якутии» Василий Шимохин, министр транспорта и дорожного хозяйства региона Владимир Сивцев, глава Мегино-Кангаласского района Дмитрий Тихонов и другие.

whatsapp image 2024 04 26 at 08.55.34

«Золотое» звено было уложено в точке примыкания железнодорожного подъездного пути к территории грузового терминала Нижний Бестях, стоящего на берегу р. Лена. Всего же протяженность железнодорожной ветки по площадке терминала составит порядка 8 километров.

В настоящее время на территории грузового терминала ведется активное строительство: возводится инфраструктура причалов, общая протяженность которых составит 400 метров, началось строительство перегрузочной базы ГСМ. Вся площадь терминала для переработки и хранения грузов составит свыше 46 тысяч квадратных метров.

whatsapp image 2024 04 26 at 08.54.42

Это будет крупнейший грузовой терминал на территории нашей республики, объединяющий два вида магистралей — речную и железнодорожную.

— Сегодня мы присутствуем при историческом событии. Впервые на территории нашей республики вводится очередной этап объекта, благодаря которому в Якутии будут организованы мультимодальные перевозки для грузовладельцев, то есть комплекс транспортных услуг будет предоставляться «от двери до двери», что значительно удешевляет и упрощает доставку грузов. Всё вместе это позволит более эффективно выполнять программу северного завоза, снизить себестоимость затрат на перевозку грузов и существенно увеличить грузопотоки. А это крайне важно для успешного развития нашего региона, — отметил в своем выступлении генеральный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Ларионов.

whatsapp image 2024 04 26 at 08.56.16

Напомним, строительство грузового терминала Нижний Бестях ведется под эгидой ПАО «ЛОРП». Первые работы начались в 2017 году, в настоящее время проект входит в ТОР «Якутия». Его проектная мощность составляет более 1,7 млн тонн грузов в год. Ожидается, что к 2032 году налоговые платежи предприятия будут доходить до 340 млн рублей в год.  

Пресс-служба ПАО «ЛОРП»

 

 

 

 

В Ленском объединенном речном пароходстве для решения оперативных вопросов выхода флота в навигацию 2024 года начались диспетчерские совещания.

Каждую неделю, начиная с 27 марта, исполнительный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Емельянов проводит диспетчерские совещания с руководителями структурных подразделений пароходства.

По предварительным прогнозам, в этом году ожидается раннее прохождение ледохода. Как доложил директор Осетровского филиала ПАО «ЛОРП» Анатолий Иванович Шишимарин, в верховьях р.Лена весенний паводок ожидается в конце апреля – начале мая.

К этому сроку будут сданы в эксплуатацию и готовы встать под загрузку назначением Витим-Ленск два теплохода: «Петр Бекетов» с баржей МН2800 и РТ-774 с баржей МП 2565.

Полным ходом идет вооружение судов в Киренском судоходном участке. Как пояснил начальник участка Александр Валерьевич Анкудинов, после прохождения ледохода здесь пойдут под загрузку 17 теплоходов.

Пресс-служба ПАО «ЛОРП»

 

Страница 1 из 231