Родные, близкие, друзья, коллеги пришли попрощаться с легендой Ленского флота… Много теплых слов и слов благодарности было сказано Людмиле Федоровне. Провожая ее в последний путь, собравшиеся вновь вспоминали, какой была она искренней, доброй и яркой женщиной. Трудно подобрать слова, чтобы сказать о том, насколько невосполнима потеря друга, коллеги, наставника и настоящего Человека….  

 Яркие годы биографии…

Людмила Фёдоровна Воронина родилась 9 октября 1947 года в Рязанской области. В августе 1963 года на самолете ЛИ-2 из Иркутска до п. Витим, а затем в п. Нюрба Людмила прилетела на территорию ЯАССР вместе с семьей брата.  К тому времени она окончила 9 классов, родители переехали в вахтовый поселок строительства железной дороги Абакан – Тайшет, где не было школы. Зимой она окончила курсы радистов при Нюрбинской пристани на реке Вилюй и здесь решилась её судьба, которая навсегда связала её жизненный и трудовой путь с рекой. В Нюрбе она встретила свою первую любовь, будущего мужа Валентина Воронина, с которым прожила в согласии 44 года.

курило  

Трудовой путь, длиною в 55 навигаций…

Людмила Фёдоровна начала свой трудовой путь в 17 лет в мае 1964 года рулевым мотористом теплохода «БТВ-176» Нюрбинской пристани, а в следующую навигацию пошла радистом на танкере «ТР-1012» приписки Алексеевской РЭБ. Танкер, построенный на Качугской судоверфи, был оборудован радиостанцией «Иртыш» и выполнял рейсы от Осетрово до Тикси. Людмила всегда была очень трудолюбивым и старательным человеком. Работу свою любила и всегда пыталась дойти до совершенства. Талантливого радиста заметили на берегу в центральном радиобюро, которое тогда принадлежало Якутскому речному порту. В 1965 году её пригласили на работу в Якутск. Далее судовые и береговые каналы радиосвязи, морзянка «веселым дисконтом».

влф с коллегами

Людмила работала, но продолжала учиться – окончила вечернюю школу, а в 1974 году - Новосибирский институт инженеров водного транспорта. Молодого специалиста Людмилу Воронину уже после 3-го курса, в 1971 году, рекомендуют в управление Ленского речного пароходства во вновь организованный отдел оперативного планирования и обработки флота на должность диспетчера.

Вот здесь проявились такие её качества как принципиальность, неравнодушие к делу, целеустремленность в организации работы сухогрузного и нефтеналивного флота. В самые горячие и боевые 1980-е годы, когда 25-тысячный коллектив Ленских речников перевозил 16,5 миллионов тонн грузов, Людмила Федоровна была первым связующим звеном в оперативном планировании флота. В эти годы только суточное отправление составляло до 30 тысяч тонн, а выгрузка вагонов до 280 единиц. Вся трудовая деятельность Людмилы Федоровны связана непосредственно с работой плавсостава и берега, вся жизнь – с Ленским объединённым речным пароходством. 

влф общ совет

Более десяти лет Людмила Федоровна вела на телевидении и радио «Дневник навигации», писала в газеты, информируя жителей республики о ходе навигации, освещая положительные и самые острые её моменты. Читатели нашей газеты из «Дневников навигации», подготовленных Людмилой Фёдоровной, узнавали о выполнении производственных планов, лучших экипажах, трудностях на линии и многих других моментах. Людмила Фёдоровна сотрудничала с «Ленским водником» четыре десятка лет, была неотъемлемой частью коллектива, мудрым наставником и добрым другом. Корреспондент – «долгожитель», которая помнила все 55 навигаций своей жизни, помнила всех руководителей, своих коллег, капитанов, плавсостав. Мы всегда восхищались её умению работать и общаться с людьми, её обаянию и умению держаться, мы хотели быть похожей на неё... Она человек, который сделал себя сам и, несмотря ни на какие невзгоды, всегда оставалась оптимистом по жизни.

Последняя песня…

Ещё неделю назад на торжественном собрании, посвященном закрытию навигации, она получила Почётную грамоту из рук генерального директора, в этот же день выиграла в творческом конкурсе, исполнив одну из любимых своих песен: «Под крылом самолёта о чём-то поёт…»

ВОРОНИНА Людмила Фёдоровна была всегда звездой, и ушла так же стремительно, пролетев по северному Якутскому небу, яркой, неповторимой, единственной во вселенной, – звездой по имени Людмила.

Людмила Федоровна похоронена на кладбище п. Владимировка рядом с могилой своей мамы.

Извещаем, что прощание с Заслуженным работником транспорта РС(Я), Отличником речного флота, Почётным работником ПАО «ЛОРП», специалистом отдела оперативного планирования и обработки флота Управления по эксплуатации флота Людмилой Фёдоровной ВОРОНИНОЙ состоится 5 ноября 2018 года в актовом зале ПАО «ЛОРП» по адресу: ул.Дзержинского, 2 в 11чаов 30 минут.

С большой скорбью сообщаем, что 2 ноября в Якутске на 72-ом году жизни скоропостижно скончалась Заслуженный работник транспорта РС(Я), Отличник речного флота, Почётный работник ПАО «ЛОРП», специалист отдела оперативного планирования и обработки флота Управления по эксплуатации флота

Людмила Фёдоровна ВОРОНИНА.

служба перевозок и движения флота 1985 год

Вся трудовая деятельность Людмилы Фёдоровны связана непосредственно с работой плавсостава и берега, вся жизнь – с Ленским объединённым речным пароходством. Она имела богатейший практический опыт, знала современное состояние транспортной отрасли, логистику Ленского бассейна и все свои знания, и опыт передавала студентам Якутского института водного транспорта, где более 40 лет вела преподавательскую деятельность. Л.Ф.Воронина – доцент ЯИВТ, ею подготовлено около двух тысяч специалистов, многие из которых занимают сегодня высокие должности и с теплотой вспоминают годы учебного процесса.

 Последние годы Людмила Фёдоровна являлась секретарем Общественного Совета при генеральном директоре ПАО «ЛОРП», на котором обсуждаются важные вопросы по флоту, улучшения работы береговых подразделений и другие.

в диспетчерской

В этом году она отработала свою 55-ю навигацию.

Её полувековой и добросовестный труд в Ленском пароходстве отмечен государственными и многочисленными ведомственными наградами.

Руководство и коллектив ПАО «ЛОРП» выражает глубокое соболезнование дочери, зятю, внуку, близким и друзьям в связи с безвременной кончиной горячо любимой матери, бабушки, замечательной женщины

                   ВОРОНИНОЙ

                Людмилы Фёдоровны.

по форме

Память о дорогом товарище, о прекрасной женщине мы навсегда сохраним в своих сердцах.

С.А.Ларионов, С.В.Емельянов, В.Н.Мякишев,

В.И.Степанов, И.Л.Габышев, В.Л.Шадрин,

М.А.Курбатова, Ю.Ю.Бадин и весь коллектив ПАО «ЛОРП»

 

В предстоящий судоремонт структурным подразделениям пароходства предстоит выполнить большой объем модернизационных работ. Основная нагрузка ложится на Жатайскую базу технической эксплуатации флота.

         По информации начальника производственно-диспетчерского отдела Жатайской БТЭФ Василия Плетеневского, почти весь флот уже расставлен по пунктам отстоя. На зимний отстой, на сегодняшний день, в ЖБТЭФ установлено 87 единиц флота, 15 единиц отстаивается в Хандыге. 19 судов очередного предъявления со средним ремонтом подняты на судоподъемные сооружения, 18 находятся на слипе.

         Василий Плетеневский: «Предстоит выполнить установку второго дна и второго борта на «ТО-1543», заменить дизель-генераторы, грузовой насос, водогрейный котел, перевести системы отопления и водоснабжения на полипропиленовые трубы, модернизировать грузовую систему, позволяющую перевозить два вида груза».

На танкере «Малая земля» в дополнение к вышеперечисленным работам будет произведена замена главных двигателей. На «Ленанефти-2021» будет установлено второе дно, заменен балластный насос, станции очистки сточно-бытовых вод, а также дооборудован счетчиками для бункеровки флота топливом и маслом. «СК-2014» и СК-2018» оборудуют аппарельным устройством с расширением грузовой палубы для перевозки техники, а баржа «МП-1428» так же будет дооборудована аппарельным устройством для перевозки автотехники.

1

Летом 2018 года в Жатайской БТЭФ приступили к достройке танкера проекта «ТО-1400», которому присвоено имя «Евгений Чистяков». В настоящее время сформированы носовая и кормовая надстройки, в зимний период продолжатся работы по корпусной части, систем и насыщения надстроек оборудованием. В навигацию 2020 года танкер должен включиться в транспортный процесс по перевозкам нефтепродуктов.

Василий Плетеневский: «До конца текущего года необходимо сдать в технической готовности теплоходы «Исидор Барахов» и «Владислав Шамшин», чтобы после проведения покрасочных работ и швартовочных испытаний танкеры приняли участие в Арктической навигации 2019 года. Также Жатайцам предстоит выполнить большой объем работ по замене оборудования на судах очередного освидетельствования».

За прошедший судоремонтный год Жатайская БТЭФ произвела модернизацию нефтеналивных судов. Завершено переоборудование баржи проекта Р-56 в очистную станцию «ОС-2000», судна «СПН-704» в нефтеналивное «ТО-601».

землесос

Наступающий очередной судоремонтный цикл будет, как и прежде, насыщенным и напряженным. Учитывая, что необходимые материалы и оборудование для выполнения модернизационных работ закуплены и находятся на складах структурных подразделений пароходства, предприятия успешно справятся с поставленными задачами по модернизации флота.

Пресс-служба ПАО «ЛОРП»

Страница 1 из 55