На этой неделе проходят последние звонки в школах столицы и пригородов. Ленское объединенное речное пароходство по старой доброй традиции, от имени генерального директора С.А.Ларионова поздравило выпускников пригородного округа.

«От всей души, от себя лично и от имени многотысячного коллектива Ленских речников поздравляю Вас с успешным завершением учебного года! Пусть Ваши старания увенчаются отличными оценками на итоговых экзаменах, а полученные умения и навыки обязательно пригодятся в жизни. Вы должны понимать, что успешно освоить предметы и получить аттестат – это еще только полдела. Важно стать высокообразованной личностью. И я уверен, те знания, которые дали вам ваши учителя пригодятся в жизни!» - говорится в официальном поздравлении.

посл звонок покровка

Лучшие из лучших выпускников Жатайских школ, а также Майской средней школы с.Покровка Амгинского улуса,  которые на протяжении 11 лет показывали блестящие знания, старания, результаты в спорте и активно участвовали в общественной жизни, поощрены путевками на «Ленские столбы» от генерального директора Пароходства Сергея Ларионова .

Наталья Лукьянова       

На фото: сертификат на получение путевок от имени руководства ОАО "ЛОРП" вручил глава с.Покровка Олег Черкашин                                                                              

Сегодня на Аллее капитанов в ГО «Жатай»  речники встретили теплоход, первым прибывший в Навигацию - 2018 из Осетрово Иркутской области.

офиц делегация сот       

 По сложившейся многолетней традиции, встреча экипажа «СОТ-1111» состоялось в торжественной обстановке.

         Капитан теплохода Александр Карицкий отрапортовал 1-му заместителю генерального директора ОАО «ЛОРП» Сергею Емельянову о благополучном выполнении рейса Осетрово-Якутск с 1,5 тысячами тонн груза. 

      рапорт

         1-й заместитель председателя Правительства Алексей Колодезников поздравил экипаж «СОТ-1111» с прибытием в родную гавань. «Буквально несколько дней назад здесь у нас стояли льды, ледокол «Капитан Бабчиев» продолжительное время работал по ликвидации заторов. Для Республики навигация – это очень ответственный период. От слаженной работы всех участников, задействованных в данном процессе, зависит благополучие нашей Якутии. Я уверен, в этом году те объемы, которые запланировали речники Ленского пароходства, будут доставлены в заданные сроки. Выражаю слова признательности лучшей организации речных перевозок» - сказал в своей речи Алексей Колодезников.

засимыч

Министр транспорта и дорожного хозяйства  Республики Саха (Якутия) Семен Винокуров отметил, что в этом году, вопреки сложившимся традициям, первый теплоход решено торжественно встретить в Жатае. И это не случайно. «Жатайская база по эксплуатации флота всегда была основной базой наших Ленских речников еще с советских времен. Сегодня мы видим четкие перспективы Жатайского завода - скоро здесь появится высокотехнологичная судоверфь» - добавил он.

Капитан теплохода «СОТ-1111» Александр Карицкий получил из рук министра благодарственное письмо и ценный подарок.

 

1-й заместитель генерального директора ОАО «ЛОРП» Сергей Емельянов поблагодарил капитана Александра Карицкого за то, что он аккуратно и безопасно провел свой теплоход и прибыл в запланированные сроки. Экипажу «СОТ-1111» от имени коллектива Пароходства вручили лодочный мотор.

емельянов вручает1

Справка: капитан теплохода «СОТ-1111» Александр Карицкий закончил Осетровское речное училище. С 1991 года служит на флоте. На «СОТ - 1111» был назначен капитаном в 2007 году.  

экипаж

 

Пресс-служба ОАО «ЛОРП»

В этом году навигация для речников Ленского пароходства началась нестандартно. В отличие от предыдущих лет, сроки выхода в рейс флота ОАО «ЛОРП» были задержаны из-за образовавшихся заторов на реках Лена и Алдан. Тем не менее, несмотря на сложившуюся сложную обстановку, суда начали выходы в рейсы.

         На сегодняшний день, ЛОРПом уже отгружено 72 тысячи тонн, в том числе 29 тысяч тонн нефтепродуктов наливом и 43 тысячи тонн сухогрузов.

Только в мае планируется отправить 180 тысяч тонн грузов, что на 15 тысяч тонн больше объемов, отправленных в прошлом году за этот же период.

В настоящее время в эксплуатации находится 100 единиц флота.

         В предстоящую навигацию Пароходством предстоит обеспечить завоз каменного угля на реку Амга в объеме 30 тысяч тонн. Отгрузка каменного угля в Джебарики-Хая началась 22 мая и 5 тысяч тонн каменного угля отправлены для получателей Амги. Первым в рейс отправился буксирный теплоход РТ-731 с баржей приставкой МП-2534 с 2,5 тысячами тонн. Экипажем буксира руководит опытный капитан Сергей Новицкий. Кроме того, сегодня в реку Амга зашел «Механик Лобанов» с приставкой МП-2586 с 2,5 тысячами тонн каменного угля. Уровень воды на Амге позволяет обеспечить перевозки с полным использованием грузоподъемности судов. Ориентировочно через двое суток уголь будет доставлен на Амгу.

Пресс-служба ОАО «ЛОРП»  

«Капитан Бабичев» продолжает работы по  освобождению от ледяного затора. Сегодня, в первой половине дня, он вышел в рейс в сторону Синска, где на 1815 км наблюдается скопление льда. После проведения операции, флот Пароходства, запланированный для доставки грузов в пункты малых рек Амга и Вилюй, беспрепятственно дойдет до пунктов назначений.  Отметим, навигация на малых реках имеет сезонный характер – начинается сразу после прохождения ледохода и продолжается не более 20-30 дней.

стар помСтарший помощник капитана Константин Чумаков

         Напомним, для ликвидации затора подходного канала в затоне Жатайской БТЭФ и Табагинского мыса было затрачено немало времени в связи с сильной плотной зашугованностью и ледокол пробивал ледяные стены, образовавшиеся в узком канале.

денисенкоКапитан экипажа Роман Денисенко 

         Капитан Роман Денисенко: «Все трудности преодолели. Завершив ледокольные работы, мы вышли до судоходного участка. На 1660 км осмотрели участок и определили план ледокольных работ. Разработку начали с береговой точки. После завершения операции, отстоялись в безопасном месте, выжидая прохождения льда. В этом году, в связи с выполнением операции, навигация для нас началась раньше – 17 мая, в предыдущие годы лед проходил самостоятельно, без подобной помощи ледокола. Для ликвидации затора в районе Синска наш экипаж отправляется так же в полной боевой готовности».

Пресс-служба ОАО «ЛОРП»

 

Страница 1 из 39