знак ларионов

Народный депутат Республики, генеральный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Ларионов награжден Знаком отличия Союза транспортников России II степени «За заслуги в развитии транспорта». Знак вручен за многолетний добросовестный труд, личный вклад в развитие транспортного комплекса России, активную плодотворную работу в Комитете Государственной Думы Российской Федерации по транспорту и строительству.

собрание

Торжественное вручение Знака состоялось в Нижнем Новгороде во время  юбилейного собрания, посвященного 25-летию создания Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта.

лого союза

Справка: Союз транспортников России – единственная в стране профессиональная организация национального масштаба, которая объединяет транспортные объединения, Ассоциации и Союзы, различных видов транспорта (морского, речного, автомобильного и автомобильные дороги и экспедиторов) всех уровней и регионов. Союз ставит своей целью защиту интересов своих членов, устранение административных и бюрократических барьеров, лоббирование транспортного бизнеса в исполнительных и законодательных органах власти, создание условий для успешного развития бизнеса, повышения его конкурентоспособности на мировых рынках, достижение современных международных стандартов качества услуг в российских компаниях.

 

В целом по пароходству на 30 июля отправлено порядка 600 тысяч тонн народнохозяйственных грузов, при годовом плане 1331 тыс.тонн.  Всего в движении находится 185 единиц флота ПАО «ЛОРП».

Судоэкипажи ответственно трудятся в Арктической зоне. Завершён первый этап мобилизации барж с морских судов по договорным обязательствам ООО «Дойгро проекты». Полностью загружены 9 барж пароходства, часть из которых находится в движении. Идёт по Лене (300 км) т/х «Капитан Бурковский» с тремя баржами (к/с А.И.Захаров). 30 июля планируется также отправление с о.Столб буксира «ОТ-2131» (к/с В.М.Соболев) с тремя баржами. И 31 июля завершит отправление крупногабаритного груза т/х «ОТ-2048» (к/с А.В.Соколов) с оставшимися баржами.

30.07.4

Ответственно работает по доставке нефтекотельного топлива в Арктику судоэкипаж т/х «ОТ-2035», руководимый капитаном Максимом Лавровым.

«Ленанефть-2057» доставила светлые нефтепродукты на Колыму, на подходе «Ленанефть-2054; 2060; 2064».

Порядка 7 тысяч тонн каменного угля отправлено с Колымы до бара р.Индигирка. «Капитан Слобожанин» завершил перевалку угля на речной флот, баржи М-23 и М-29 уже в реке, их буксирует т/х «Енисей» до Белой Горы.

На р.Яна т/х «ТО-1552» и «СПН-701» доставили дизтопливо до Усть-Куйги для «Вертикали». «СПН-703» доставила 460 тонн нефтекотельного топлива в Усть-Куйгу для ГУП ЖКХ РС(Я).

30.07

29 июля взял курс на Арктику теплоход «Капитан Орлов» с генеральным грузом  более  2 тысяч тонн до Тикси- Нижнеянск. Теплоходу предстоит пройти 1600 км вниз по реке Лена с заходом в бухту Тикси для частичной разгрузки.  Затем 400 км по Северному морскому пути по морю Лаптевых в Янский залив и 22 км по реке Яна до Нижнеянска. Здесь его с нетерпением ждут янские речники, чтобы доставить жизненно важные грузы до Усть-Куйги.   

       

Пресс-служба ПАО «ЛОРП»

Фото А.Танашкина

 

Выездное совещание под председательством заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Константина Анисимова состоялось на строящемся объекте будущей Жатайской судоверфи.

свайное поле

На верфи в настоящее время строительство идет полным ходом.  Закладка первого судна ожидается в 2021 году, выход на полную мощность в 2025-м.

Исполняющий обязанности директора АО «Жатайская судоверфь» Петр Накул сообщил делегации о том, что несмотря на вводимые ограничения из-за распространения коронавирусной инфекции, подрядчики выполняют работы в соответствии с графиком.

у макета накул

Генеральный директор ПАО «ЛОРП» Сергей Ларионов ознакомил делегацию с текущей деятельностью Пароходства, отметив при этом, что кроме грузоперевозок, ПАО «ЛОРП» занимается строительством: «Строительство верфи, в котором мы участвуем в качестве одного из подрядчиков, один из крупных проектов. Работаем над строительством социальных объектов. В 2019 году ввели в эксплуатацию жилой дом в Жатае, в котором могут проживать специалисты, привлекаемые для строительства АО «ЖСВ» и будущие судостроители».

ларионов у макета

           1-й заместитель Председателя Правительства РС (Я) Алексей Колодезников рассказал, что кроме своей основной задачи, реализация проекта Жатайской судоверфи окажет положительное влияние на валовый региональный продукт. Импульс к развитию получат местные предприятия, работающие в смежных отраслях, население Жатая– новые рабочих места.

колодезников анисимов в уч

Далее делегация посетила учебный центр ПАО «ЛОРП». Подготовка и переподготовка кадров для речного флота является одним из условий успешной модернизации транспортной отрасли и её комплексного развития. Создание на базе предприятия собственного учебного центра осуществлялось в целях минимизации аварийности на флоте, обеспечения высокого уровня подготовки плавсостава и организации учебно-тренировочного процесса по борьбе за живучесть судов и экипажей.

на учсудне

Благодаря учебному центру усовершенствуется система подготовки специалистов водного транспорта, отвечающая международным требованиям. Одним из важнейших условий работы на морском участке является наличие документов по ряду направлений, а именно, - каждый член экипажа должен иметь «морские» документы, а для этого им нужно пройти обучение в Учебном центре водного транспорта. По словам директора центра Константина Макаренко, ранее экзаменационный процесс проходил дистанционно, для чего были созданы все условия. Эпидемиологическая ситуация показала, что такой вид сдачи экзаменов перед аттестационной комиссией сегодня необходим, - это позволит сэкономить финансовые затраты за счет минимизации перелетов экипажей.

свайное поле1

Пресс-служба ПАО «ЛОРП»

На календаре третья декада июля – горячая пора подготовки судов и экипажей к Арктической навигации. 10 июля первыми взяли курс на Север ледокол «Капитан Бородкин» с двумя баржами, 11-го – из Жатая вышел «Капитан Бабичев» тоже с двумя баржами, 12 июля – «ОТ-2131» с тремя баржами, 14-го «Капитан Марков», и вышли в рейсы буксиры «Капитан Бурковский» и «ОТ-2048» также с баржами. Данные суда уже вышли в море для выполнения договорных обязательств крупногабаритного груза до Усть-Кута.макаренко обьясняетна судне прыгаютв водеподнимается из водоема
Одним из важнейшим условием работы на морском участке – является наличие документов по ряду направлений. А именно каждый член экипажа должен иметь «морские» документы, а для этого им нужно пройти обучение в Учебном центре водного транспорта, со дня торжественного открытия которого 17 июля исполнилось 8 лет.
В июле прошлого года Учебный центр ПАО «ЛОРП» посетил заместитель руководителя Росморречфота А.В.Тарасенко, который отметил важнейшую роль данного образовательного учреждения в плане подготовке специалистов водного транспорта на месте.
Подготовка и переподготовка кадров для речного флота является одним из условий успешной модернизации транспортной отрасли и её комплексного развития. Необходимость создания на базе предприятия собственного учебного центра назрела в целях минимизации аварийности на флоте, обеспечения высокого уровня подготовки плавсостава и организации учебно-тренировочного процесса по борьбе за живучесть судов и экипажей, а также более эффективного расходования финансовых средств. Благодаря созданному Центру ПАО «ЛОРП» усовершенствует систему подготовки специалистов водного транспорта и реализует международные требования, направленные на обеспечение безопасности судоходства через внедрение инновационных технологий и тренажерную подготовку.
Директор учцентра Константин Евгеньевич Макаренко проводит практические занятия на учебном судне центра «в борьбе за живучесть». Первыми надели гидрокостюмы рулевые мотористы, затем К.Е.Макаренко объяснил, как надо прыгать в воду, как задерживать дыхание и как всплывать. Интересные учения, а главное очень важные, от которых зависит жизнь человека в непростых морских условиях.с ленанефти 2030
В учебном центре водного транспорта в Жатае прошли обучение по начальной подготовке по безопасности (пожарной), по расширенной противопожарной, по оказанию первой медицинской помощи, по подготовке специалистов по спасательным шлюпкам и плотам, по охране судна, по начальной подготовке для работы на танкерах (танкеровозах) и получили необходимые документы для работы на морском участке члены экипажей судов – «ОТ-2131», «Ленанефть-2063», «Ленанефть-2053», «Ленанефть-2064», «Капитан Бабичев», «Дионисий Хитров», «Капитан Богатырев», «Капитан Орлов», «Ленанефть-2030» и др.

 

Пресс-служба ПАО «ЛОРП»

На фото Л.Туктаровой: в учебном центре идёт обучение; на учебном судне проходят учения по «борьбе за живучесть»; обучение прошли члены экипажа «Ленанефть-2030» - проводник Елена Сидоренко, рулевой моторист-практикант Амурского филиала МГУ им. адм. Г.И.Невельского старший рулевой моторист Владимир Хорунов.

Страница 1 из 102