Завоз грузов в Арктическую зону вступает в завершающую стадию. «Теплоход «Капитан Шадровский» по р.Лена с генеральными грузами закрывает Колыму. 12 сентября «Капитан Марков» начал загружаться в Якутском речном порту генеральными грузами – автотехникой, контейнерами назначением на Тикси, завершая завоз генгрузов в Арктику в текущую навигацию.

фото 3

Ледокол «Капитан Бородкин» загрузил с п.Зелёный Мыс три баржи с каменным углем (6100 тысяч тонн) для получателей Абыйского улуса, оставшиеся 1200 тонн доставит на бар р.Индигирка т/х «Капитан Орлов», тем самым суда ЛОРПа полностью закрывают потребности в каменном угле получателей улуса.

фото 1

На бар Индигирки подходит теплоход «Дионисий Хитров» с генгрузами, который после выгрузки индигирского объема проследует на Колыму.

Теплоходы «Капитан Богатырев» и «Капитан Слобожанин» продолжают завоз каменного угля на Певек.

Из плановых 73 тысяч тонн грузов для получателей р.Яна, остается доставить 4200 тонн каменного угля до Нижнеянска. Теплоход «Вадим Тюрнев» 12 сентября встал под выгрузку генеральных грузов п.Нижнеяск.

Завершающий этап навигации самый ответственный и сложный: суда работают в условиях мелководья, затрудняют движение осенние туманы и дожди, но экипажи судов ПАО «ЛОРП» стараются выполнить плановые задания, безаварийно доработать и благополучно вернуться в плановые пункты отстоя.

                                                                                   Пресс-служба ПАО «ЛОРП».

 На фото А.Курило: идёт погрузка каменного угля на баржи в п.Зелёный Мыс; ледокол «Капитан Бородкин» завершает доставку каменного угля на Индигирку; много лет трудятся в экипаже ледокола (слева направо) – электромеханик Сергей Шахов, боцман Олег Калмыков и первый помощник электромеханика Владимир Лобода.

На днях выездное совещание на стройплощадке провёл первый заместитель председателя Правительства РС(Я) Алексей Колодезников. Участие в мероприятии принимали заместитель гендиректора по персоналу ПАО «ЛОРП» Владимир Мякишев, главный инженер пароходства Виктор Шадрин, начальник Жатайской БТЭФ Александр Азаров.

Виктор Шадрин сообщил, что работы нулевого цикла ведутся в плановом режиме, произведена выемка грунта, ведётся установка свай, в ближайшее время на стройплощадке будут установлены трансформаторные подстанции.

По информации Александа Азарова, вся необходимая техника, требуемая для выполнения работ, выделяется своевременно. Нарушений от графика нет. «Ход работ контролируется лично мной», – подчеркнул он.

жсв мякишев

Во время совещания возник вопрос об обеспечении специалистами будущей верфи, в ответ на который Владимир Мякишев отметил, что уже сейчас ведётся целенаправленная работа по подбору кадров. «Мы готовы работать над вопросом об обеспечении целевых мест для выпускников школ, с той целью, что к началу строительства судов, выпускники, преимущественно посёлка Жатай, имея диплом со специализациям, так или иначе касающимся вопросов судостроения, могли бы трудоустроиться в новую судоверфь, – сказал он. – Судостроитель – профессия достаточно интересная, но очень сложная. Поэтому мы пристально будем смотреть на квалификационные качества как целевиков, так и вновь принимаемых на работу».

жсв идут

Ранее сообщалось, что за август-сентябрь предстоит установить 1 157 свай в котловане площадью в 28 тыс. кв.м и ростверк — верхнюю часть свайного фундамента. Само здание главного корпуса, где будут производиться круглогодичная подготовка и сборка судов, будет иметь площадь 22,5 тыс. кв.м.

ПАО «ЛОРП» и АО «Саханефтегаз сбыт» связывают многолетние партнёрские отношения. Нефтеналивной флот пароходства доставляет грузы Саханефтегазсбыта в разные города и посёлки нашей республики, обеспечивая тем самым тепло в домах, школах, детских садах и других учреждениях.  Как сообщает пресс-служба АО «Саханефтегазсбыт», компания держит на особом, ежедневном контроле ситуацию по завозу нефтепродуктов на завершающем этапе навигационного периода.

С начала августа на реке Лена у города Якутска установились крайне низкие уровни воды, лимитирующие судоходство.  Для успешного завершения работ по доставке жизнеобеспечивающих грузов руководство АО «Саханефтегазсбыт» активизировало альтернативные способы отгрузки при низких уровнях воды и утвердила комплекс мер.

Оперативно и своевременно проведены необходимые технические работы на Покровской нефтебазе АО «Саханефтегазсбыт» для организации приема и выдачи авиационного топлива для нужд авиаторов. На данный момент процесс приема нефтепродуктов налажен, принято три танкера с авиатопливом. По состоянию на 11.00 часов 6 сентября идет прием топлива с четвертого танкера.

Несмотря на сложную судоходную обстановку, АО «Саханефтегазсбыт» исполняет плановые показатели по завозу нефтепродуктов. Завезено более 60 тысяч тонн, при плане 83 тысячи тонн.

Благодаря совместной и сплоченной работе с ПАО «Ленское объединённое речное пароходство», ООО «Северный речной путь» к последней декаде сентября текущего года АО «Саханефтегазсбыт» планирует обеспечить доставку всех плановых объемов.

                                       Из сообщения   пресс-службы АО «Саханефтегазсбыт»

5 сентября в ПАО «ЛОРП» прошло радиосовещание, на котором подведены итоги выполнения плана перевозок за 8 месяцев текущего года. На связи с пароходством были практически все транзитные суда, находящиеся на линиях, руководители структурных подразделений от Осетрово до Белой Горы.

 С докладом выступил первый заместитель генерального директора пароходства Сергей Емельянов:

          «По оперативным данным в целом по пароходству за 8 месяцев текущего года отправлена 951 тысяча тонн грузов (85% от годового плана), в том числе 218 тысяч тонн нефтепродуктов наливом, 733 тысячи тонн сухогрузов. За август план выполнен. В эксплуатации находится 217 единиц транспортного флота, общий тоннаж которого составил 305 тысяч тонн, в том числе нефтеналивного флота 123 тысячи тонн тоннажа, сухогрузного флота 182 тысяч тонн тоннажа, 41 единица буксиров. Проблемами перевозки грузов в августе являются: мелководье на участках рек Лена и Яна.  

img 8746

           В текущую навигацию завоз грузов в Арктические районы необходимо выполнить в объёме 283 тысячи тонн. В настоящий момент отправлено 249 тысяч тонн, доставлено 162 тысячи тонн. Завоз грузов на реки Арктики идёт в плановом режиме. Приняты к перевозке все предъявленные объёмы, определён флот для перевозки. Отправлены договорные объёмы каменного угля с шахты Джебарики-Хая на р.Яна».

На совещании за хорошую работу отмечены следующие экипажи судов:

- т/х «Пётр Бекетов» (капитан Митюков Михаил Николаевич)

- т/х «Семён Дежнёв» (капитан Намитов Владимир Анатольевич)

- т/х «Иван Москвитин» (капитан Носков Сергей Валерьевич)

- т/х «СОТ-1131» (капитан Прошутинский Александр Николаевич)

- т/х «Механик Мельников» (капитан Родичев Геннадий Николаевич)

- т/х «СПН-712» (капитан Карасёв Иван Геннадьевич).

            В сентябре планируется отправить 217 тысяч тонн грузов, из них 66 тысяч тонн нефтепродуктов наливом и 151 тысячу тонн сухогрузов. Участники совещания нацелили плавсостав в завершающий период навигации на соблюдение безопасности судовождения, техники безопасности и охраны труда, дисциплины в экипажах, предельной внимательности при оформлении перевозочных документов. Руководители структурных подразделений проинформировали участников радиосовещания о готовности затонов к зимнему отстою и предстоящему судоремонту. На связь с 1-ой студией были вызваны суда: «Ленанефть-2064», «Капитан Бабичев», «РТ-731».

img 8757

Подводя итоги, первый заместитель генерального директора Сергей Емельянов сказал: «Обращаю внимание всех экипажей нормально доработать навигацию в самый сложный осенний период. Главная задача – завезти грузы с минимальными потерями, аккуратно и качественно продолжаем работать. Всем здоровья, удачи, которая нам очень пригодится в завершающий период напряженного труда. Желаю благополучно выполнить все задания и безопасно дойти до плановых пунктов зимнего отстоя!»

                                                                                   Пресс-служба ПАО «ЛОРП».

Страница 1 из 75