Сергей Ларионов: «Несмотря на трудности – выпустить флот своевременно»

Состоялось видеосовещание в режиме онлайн, в работе которого приняли участие руководство и все подразделения пароходства от Осетрово до Белой Горы.

Генеральный директор Сергей Ларионов, открывая совещание отметил, что в это непростое время, когда мы должны предпринимать все меры по нераспространению коронавирусной инфекции, нашей главной задачей остаётся подготовка флота к предстоящей навигации.

ларионов

- С середины марта по пароходству вышел ряд приказов в соответствии с Указом Главы РС(Я) А.С.Николаева от 17 марта 2020 г. № 1055 «О введении режима повышенной готовности на территории Республики Саха (Якутия) и мерах по противодействию распространению новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», в ПАО «ЛОРП» приняты превентивные мероприятия по недопущению распространения инфекции, - говорит С.А.Ларионов. - Убедительно прошу всех руководителей подразделений неукоснительно выполнять все приказы, рекомендации Роспотребнадзора, мы не можем допустить парализации работы экипажей в ответственный для нас период – впереди навигация, выполнение планов которой и является нашей основной задачей. Необходимо вновь прибывающих из других регионов страны членов экипажей, согласно Указу Главы РС(Я), дополнительно обследовать и помещать на двухнедельный карантин, - отметил Сергей Александрович.

По словам главного инженера пароходства Виктора Шадрина, в эти дни пароходство вступило в завершающий этап судоремонта. На 1 апреля сдача судов в технической готовности идёт чётко по графику.

шадрин7

- До конца текущей недели мы утвердим графики по вводу флота в эксплуатационную готовность, несмотря на все трудности сегодняшних дней необходимо приложить максимум усилий для своевременного выпуска флота в первые рейсы, - обращается к руководителям подразделений Виктор Шадрин. – Мы начинаем подготовку к судоремонту 2020-2021гг, прошу предоставить заявки на суда с очередным предъявлением РРР, - сказал главный инженер.

Заместитель генерального директора по управлению персоналом Владимир Мякишев заострил внимание подразделений на комплектации экипажей судов, повышении уровня колпита, заработной платы, оптимизации и других вопросах: «На сегодняшний день комсостав пароходства укомлектован на 74 процента, рядовой – на 54. Ситуация неплохая, учитывая тот факт, что договоры с учебными заведениями заключены и курсанты должны прибыть на суда своевременно. В текущую навигацию мы с целью повышения производительности труда будем заключать с капитанами и механиками дополнительные соглашения, благодаря которым заработная плата комсостава будет составлять от 120 до 180 тысяч рублей (в зависимости от проекта судна и сложности выполнения работ) при условии выполнения критериев допсоглашения. Если экипажи работают хорошо, выполняют задания руководства оперативно, не совершают транспортных происшествий, содержат судно в хорошем техническом состоянии, не нарушают трудовую и производственную дисциплину, своевременно сдают отчетность, то зарабатывать будут хорошо. Данный вид оплаты труда мы опробуем, и если всё получится, то внедрим. У экипажей будет весомый стимул. Индексация заработной платы в этом году будет, но не 1 мая, как обычно, а чуть позже – по результатам работы в навигацию. Заслушивание экипажей в текущем году, в связи с эпидемиологической ситуацией в стране, будем производить в режиме видеоконференций, для чего у нас есть все технические возможности».

монитор

О планах на разворот текущей навигации рассказал начальник управления по эксплуатации флота Юрий Бадин: «Традиционно на Амгу нам необходимо будет доставить 30 тысяч тонн каменного угля, отработает флот, который находится в Хандыге – 10 единиц и два «ОТа» с баржами выйдут из Жатая. На р.Вилюй в прошлом году было доставлено порядка 100 тысяч тонн, а в текущую навигацию план на 20 тысяч тонн больше. На р.Индигирка и р.Яна предстоит доставить объемы на уровне прошлого года – 50 и 100 тысяч тонн соответственно. Продолжается процесс заключения договор на перевозку грузов, будут объемы – будем вводить флот.

img 3597

Подводя итоги видеосовещания с подразделениями пароходства, первый заместитель генерального директора Сергей Емельянов озвучил планы коммерческой работы на навигацию 2020 года и поставил ряд вопросов.

- Всего в текущую навигацию запланировано перевезти 1 378 тысяч тонн народнохозяйственных грузов, в том числе – 1 038 тысяч тонн сухогрузов и 341 тысячу тонну нефтеналивных грузов. Навигация не будет лёгкой – стремительно меняется логистика доставки грузов в Ленском бассейне из-за ввода в эксплуатацию железнодорожного сообщения в Нижнем Бестяхе и развития Северного морского пути, по которому уже осуществляется часть Северного завоза. Пароходство интенсивно развивает западный сектор СМП, где уже работают наши теплоходы «Капитан Пашнин» и «Святитель Иннокентий». В текущую навигацию планируем направить еще три теплохода типа «Сибирский». Ведется работа по расширению района плавания в районе о.Таймыр. Пароходство участвует в тендерах по доставке топливно-энергетических ресурсов: Архангельск-Нижнеянск-Юран-Хая и Мурманск-Нижнеянск. У наших теплоходов хорошие стартовые позиции, потому что они заходят в пункты назначения без перевалки. Сегодня наша главная задача – ответственная подготовка к навигации, которая, согласно гидрологическому прогнозу, начнется раньше прошлого года. Хочу пожелать нашему коллективу работать на позитиве, всё может измениться, но на сегодняшний день подготовка по всем направлениям идёт нормально, всё зависит от нас самих, от нашего ответственного отношения к делу, - подытожил итоги видеосовещания Сергей Витальевич.

                                                                                               Луиза ТУКТАРОВА.

Фото автора.