На календаре середина июля – горячая пора подготовки судов и экипажей ПАО «ЛОРП» к Арктической навигации. Курсом на Арктику идут «Ленанефть-2053» и «Ленанефть-2054», танкера проходят Жиганск. На Жатайском рейде находятся теплоходы «Ленанефть-2063», «Ленанефть-2064», «Ленанефть-2043», под погрузкой в Нижнем Бестяхе «Ленанефть-2031» и «Ленанефть-2054», которые совсем скоро возьмут курс на Север.

kurs na arctic 01

 Ледокол «Капитан Бабичев» взял баржи с грузом 4 тыс. тонн каменного угля назначением на Яну идёт ниже Сангар. В Жиганске с т/х «Иннокентий Высоких» производится перегрузка Сангарского каменного угля для получателей Янской группы улусов.  В Нижнем Бестяхе «Капитан Марков» грузится назначением на Колыму. Сегодня, 14 июля, планируется отправка «Капитана Орлова» на Батамай, где будет взят на борт каменный уголь, также назначением на Яну. «Механик Курчатов» и «Капитан Суетин» с баржами подходят к Джебарики-Хая для погрузки угля для арктических получателей.

kurs na arctic 01

 Одним из важнейшим условием работы на морском участке – является наличие документов по ряду направлений. А именно каждый член экипажа должен иметь «морские» документы, для чего им нужно пройти обучение в Учебном центре водного транспорта, которому 17 июля исполнится 11 лет. Все эти годы ответственно руководит Учебным центром водного транспорта Константин Макаренко, трудятся в коллективе – заместитель директора Александр Пестов, заведующая учебной частью Лариса Ушакова и методист Анна Слепцова.

kurs na arctic 01

 Подготовка и переподготовка кадров для речного флота является одним из условий успешной модернизации транспортной отрасли и её комплексного развития. Необходимость создания на базе предприятия собственного учебного центра назрела в целях минимизации аварийности на флоте, обеспечения высокого уровня подготовки плавсостава и организации учебно-тренировочного процесса по борьбе за живучесть судов и экипажей, а также более эффективного расходования финансовых средств. Благодаря созданному Центру ПАО «ЛОРП» совершенствует систему подготовки специалистов водного транспорта и реализует международные требования, направленные на обеспечение безопасности судоходства через внедрение инновационных технологий и тренажерную подготовку.

kurs na arctic 01

 Директор учебного центра Константин Евгеньевич Макаренко проводит практические занятия на учебном судне центра «по борьбе за живучесть». Первыми надели гидрокостюмы рулевые мотористы, затем директор объяснил, как надо прыгать в воду, как задерживать дыхание и как всплывать. Интересные учения, а главное очень важные, от которых зависит жизнь человека в непростых морских условиях.

kurs na arctic 01

 13 июля в учебном центре водного транспорта в Жатае прошли обучение по начальной подготовке по безопасности (пожарной), по расширенной противопожарной, по оказанию первой медицинской помощи, по подготовке специалистов по спасательным шлюпкам и плотам, по охране судна, по начальной подготовке для работы на танкерах и получили необходимые документы для работы на морском участке члены экипажей судов, которые уходят в Арктику. Только за текущий год по оказанию первой медицинской помощи прошли обучение 247 человек, по направлению газо-и дымозащиты – 354 речника, прошли обучение на морских тренажерах порядка 30 членов экипажей судов.

kurs na arctic 01

kurs na arctic 01

kurs na arctic 01

kurs na arctic 01

kurs na arctic 01

kurs na arctic 01

kurs na arctic 01

kurs na arctic 01

Пресс-служба ПАО «ЛОРП»

На фото Л.Туктаровой: в учебном центре идёт обучение; курсант Петрозаводского речного училища Максим Алексеев проходит практику рулевым мотористом на «Ленанефть-2030»; рулевой моторист т/х «Николай Тюменев»  Егор Малашенко после обучения в учебном центре отправится в Белогорский судоходный участок; третий электромеханик ледокола «Капитан Бородкин» Максим Бараниченко после обучения впервые будет работать в Арктике; на учебном судне директор центра К.Е.Макаренко проводит учения «по борьбе за живучесть», такие же учения и по противопожарной безопасности провели на т/х «Ленанефть-2063» (фото старпома С.Костенко).

На календаре середина июля – горячая пора подготовки судов и экипажей ПАО «ЛОРП» к Арктической навигации. Курсом на Арктику идут «Ленанефть-2053» и «Ленанефть-2054», танкера проходят Жиганск. На Жатайском рейде находятся теплоходы «Ленанефть-2063», «Ленанефть-2064», «Ленанефть-2043», под погрузкой в Нижнем Бестяхе «Ленанефть-2031» и «Ленанефть-2054», которые совсем скоро возьмут курс на Север. 

Ледокол «Капитан Бабичев» взял баржи с грузом 4 тыс. тонн каменного угля назначением на Яну идёт ниже Сангар. В Жиганске с т/х «Иннокентий Высоких» производится перегрузка Сангарского каменного угля для получателей Янской группы улусов.  В Нижнем Бестяхе «Капитан Марков» грузится назначением на Колыму. Сегодня, 14 июля, планируется отправка «Капитана Орлова» на Батамай, где будет взят на борт каменный уголь, также назначением на Яну. «Механик Курчатов» и «Капитан Суетин» с баржами подходят к Джебарики-Хая для погрузки угля для арктических получателей.

Одним из важнейшим условием работы на морском участке – является наличие документов по ряду направлений. А именно каждый член экипажа должен иметь «морские» документы, для чего им нужно пройти обучение в Учебном центре водного транспорта, которому 17 июля исполнится 11 лет. Все эти годы ответственно руководит Учебным центром водного транспорта Константин Макаренко, трудятся в коллективе – заместитель директора Александр Пестов, заведующая учебной частью Лариса Ушакова и методист Анна Слепцова.

Подготовка и переподготовка кадров для речного флота является одним из условий успешной модернизации транспортной отрасли и её комплексного развития. Необходимость создания на базе предприятия собственного учебного центра назрела в целях минимизации аварийности на флоте, обеспечения высокого уровня подготовки плавсостава и организации учебно-тренировочного процесса по борьбе за живучесть судов и экипажей, а также более эффективного расходования финансовых средств. Благодаря созданному Центру ПАО «ЛОРП» совершенствует систему подготовки специалистов водного транспорта и реализует международные требования, направленные на обеспечение безопасности судоходства через внедрение инновационных технологий и тренажерную подготовку.

Директор учебного центра Константин Евгеньевич Макаренко проводит практические занятия на учебном судне центра «по борьбе за живучесть». Первыми надели гидрокостюмы рулевые мотористы, затем директор объяснил, как надо прыгать в воду, как задерживать дыхание и как всплывать. Интересные учения, а главное очень важные, от которых зависит жизнь человека в непростых морских условиях.

13 июля в учебном центре водного транспорта в Жатае прошли обучение по начальной подготовке по безопасности (пожарной), по расширенной противопожарной, по оказанию первой медицинской помощи, по подготовке специалистов по спасательным шлюпкам и плотам, по охране судна, по начальной подготовке для работы на танкерах и получили необходимые документы для работы на морском участке члены экипажей судов, которые уходят в Арктику. Только за текущий год по оказанию первой медицинской помощи прошли обучение 247 человек, по направлению газо-и дымозащиты – 354 речника, прошли обучение на морских тренажерах порядка 30 членов экипажей судов.

                                                                       Пресс-служба ПАО «ЛОРП»