По состоянию на 13 октября в эксплуатации находятся 158 единиц флота ПАО «ЛОРП», который выполняет завершающие рейсы и направляется в плановые пункты зимнего отстоя.
В Осетрово под обработкой находятся два состава – «СК-2026» и «СК-2034». Флот пароходства поднимается по р.Лена в пункты отстоя. В Пеледуй прибыл и встал на отстой «Исидор Барахов», следуют «Ленанефть-2020», «Ленанефть-2031», «Ленанефть-2041», «Ленанефть-2043».
В Олекминске производится выгрузка труб большого диаметра с баржи МП-2525 для строительства газопровода «Сила Сибири». На подходе «СК-2015» с баржей и «СК-2032». «СК-2030» с баржей МП-2534 вышел с ТБД с Осетрово и следует до Олекминска.
«Капитан Суханов» доставил плановый объем нефтекотельного топлива для нужд Ленского района. В п.Ярославский доставлено 300 тонн НКТ.
«Иннокентий Высоких» с баржами МП-2527 и МП-2562 доставил из Осетрово в Мохсоголлох гематит для Якутцемента. В Нижнем Бестяхе идет выгрузка концентрата с баржи МП-2586.
На р.Алдан теплоходы «Ульяна Громова», «Конда» и плавкран Т-126 завершили доставку каменного угля для нужд Усть-Алданского района. В п.Кылай и Дыгдал доставлено 5 тысяч тонн «черного золота» с Сангарского угольного разреза. Теплоход «Конда» направился в п.Хандыга на плановую зимовку. Также в Хандыгу прибыл «СК-2040» с МТТ-1388. Плавкран Т-921 после завершения погрузочно-разгрузочных работ также встанет на отстой в Хандыгу.
Теплоходы «Механик Лобанов» и «ОТ-2050» участвуют в доставке каменного угля до Эльдикана в адрес Энерготрансснаба, вышли в рейс из п.Хандыга.
Теплоход «Капитан Марков» прибыл в п.Зеленый Мыс с генеральными грузами и сегодня началась выгрузка. Суда в Арктике завершают доставку грузов и выходят на центральную магистраль р.Лена.
Танкер «Капитан Спиридонов» в текущую навигацию выполнил 28 рейсов и перевыполнил производственное задание: при плане 13,6 миллионов тонно-километров – произведено 14,1 миллионов тонно-километров. Экипаж под управлением Вячеслава Фролова отработал без происшествий, без посадок и поломок, все поручения службы эксплуатации исполнены в срок и качественно. Сейчас танкер находится в пути – следует к плановому пункту отстоя в Киренск.
Руководство пароходства, служба по безопасности судоходства нацеливает экипажи судов в завершающий осенний период навигации на соблюдение всех норм и правил безопасности судовождения, производственной и экологической безопасности, охраны труда и желает своевременно и безаварийно вернуться в плановые пункты зимнего отстоя.
Пресс-служба ПАО «ЛОРП»