На 29 июля в эксплуатации Ленского объединенного речного пароходства находится 131 единица флота. Главная задача речников — выполнение северного завоза, в рамках которого предстоит доставить в районы Крайнего Севера порядка 500 тысяч тонн жизнеобеспечивающих грузов.

Одним из первых начал арктическую навигацию теплоход «Капитан Шандровский» под управлением капитана Виктора Павлова. «Сибирский» доставил с Колымы 3215 тонн каменного угля на бар реки Индигирка, на котором произведена перевалка на СПН-712, СПН-715, баржу М-22. Всего в текущую навигацию на р.Индигирка предстоит доставить 18 тысяч тонн сухогрузов. К вечеру сегодняшнего дня «Капитан Шандровский» возьмет курс на Зеленый Мыс Нижнеколымского района за каменным углем.

«Капитан Богатырев» выгрузился в Нижнеянске Усть-Янского района и возвращается по р.Лена под перевалку каменного угля. С 23 июля на р.Яна на участке Батагай – Нижнеянск действует ст.77 КВВТ в связи с отсутствием глубин. Также на баре р. Яна низкие уровни воды – 180 см, что затрудняет проход судов в п.Нижнеянск.

Идут курсом на Арктику по р.Лена: «Капитан Марков», «Капитан Слобожанин», «Ленанефть-2043», «Ленанефть-2060», «Ленанефть-2064».

Активно ведется доставка каменного угля в п. Усть-Мая Усть-Майского района, куда запланировано завезти 24 тысячи тонн каменного угля с Мироновского угольного разреза. Сегодня должны подойти теплоход «Неман», «СОТ-1116». На нынешнюю дату доставлена 21 тысяча тонн угля.

Пресс-служба ПАО «ЛОРП»