В подразделениях ПАО «ЛОРП» в эти морозные январские дни ведутся подготовительные работы к развороту судоремонта, который начнётся в феврале. На Жатайском судоремонтном заводе, помимо выморозки, в затоне и на слипе ведутся сварочные работы. В судокорпусном цехе трудятся порядка сорока судокорпусников-сварщиков, половина из которых в эти дни занимается подготовкой заготовок для корпусных работ.

дневник сварка 1дневник сварка 1

«Сварочные работы по корпусу можно проводить до минус 30 градусов. В настоящее время около двадцати сварщиков на судах ремонтируют привальные и шкафутные брусья: вырезают дефектные участки и устанавливают новые, также занимаются верховыми работами. Все бригады вышли на работу 7 января, несмотря на 50-55 градусов мороза. Как только потеплеет, они выйдут на суда и баржи. Только на дальнем караване предстоят работы трудоёмкостью в объеме 1700 нормо-часов. Все бригады обеспечены спецодеждой и средствами индивидуальной защиты», - отмечает мастер-технолог СКЦ ЖСРЗ Вячеслав Кулешов.

кулешов

Жатайскому судоремзаводу предстоит подготовить к навигации 2021 года 142 единицы флота, в том числе и флот, который находится в Хандыге, в п.Зеленый мыс, в Усть-Майе и на р.Амга. «На сегодняшний день сдано в технической готовности 24 единицы флота, сдерживают нас морозы, как только потеплеет, на суда выйдут и судокорпусники, и бригады по саморемонту. Мы готовим 123 единицы флота, находящегося в Жатайском затоне и на слипе, 12 единиц флота, отстаивающихся в Хандыге, на Колыме – «Капитан Богатырёв», «ОТ-2038» и 2 баржи, в Усть-Майе – «БТВ-314» с баржой МП-508, на 420 км р.Амга – «СПЖ-104», - прокомментировал ход судоремонтных работ директор Жатайского судоремзавода Виктор Шадрин.

дневник бтк

                                                                       Пресс-служба ПАО «ЛОРП».

Фото Л.Туктаровой