Июнь завершился для речников успешно:   в мае  план выполнен на 102%, а в июне месяце на 110%. Напомним, план перевозок на навигацию 2016 составляет 1310 тысяч тонн, в том числе нефтепродуктов наливом 426 тысяч тонн, сухогрузов 884 тысячи тонн.

Нарастающим итогом с начала навигации по второму кварталу в целом по пароходству отправлено 467 тысяч тонн народно-хозяйственных грузов с продукцией 509 миллионов тонно-километров. Объемы перевозок составили от годового плана по тоннам 36%. Из числа перевезенных грузов нефтепродукты наливом составляют 138 тысяч тонн, сухогрузы - 329 тысяч тонн. По сравнению с прошлым годом рост перевозок составил 26 тысяч тонн, в основном за счет отправления сухогрузов. В настоящее время в эксплуатации находится 165 единиц транспортного флота.

Из Осетрово отправлено 133 тысячи тонн генеральных грузов, что больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в 2,6 раза,  в том числе для строительства трубопровода «Сила Сибири» 52 тысячи тонн трубы и 51 тысяча тонн дорожной плиты. С Мохсоголоха отгружено 27 тысяч тонн дорожной плиты для доставки до п.Пеледуй.

Выполнены все договорные обязательства по завозу грузов в пункты рек Амга и Вилюй. На реку Амга доставлено 30 тысяч тонн каменного угля, на реку Вилюй 67 тысяч тонн грузов, в том числе 15 тысяч тонн нефтепродуктов наливом и 52 тысячи тонн каменного угля. Весь флот выведен на магистраль. Завоз грузов на реку Вилюй по сравнению с прошлым годом вырос на 30%.

На реке Индигирка продолжается завоз грузов в пункт Хонуу. Груз, а это нефтяное котельное топливо, отгружено в полном объеме, доставлено 60%. На завозе сегодня работают 2 танкера и 2 буксира.

Проблемным местом в судоходстве отмечаются глубины на верхней Лене. На участке Усть-Кут – Киренск с 21 июня действует ограничение по осадке судов, регламентируется загрузка судов с учетом необходимого запаса под днищем. Фактические глубины составляют на 10 см ниже гарантированных, идет интенсивный спад уровней воды. Коэффициент загрузки флота составляет менее 50 процентов от регистровой грузоподъемности, при этом в этом участке сконцентрирован мелкосидящий речной тоннаж, которому поставлена задача по максимальному вывозу грузов с Осетрово.

Кроме этого, в плане перевозок на предстоящий период определен завоз грузов в пункты рек Арктического побережья, для чего требуется своевременная подготовка флота смешанного река – море плавания. Задачи по первому периоду выполнены, цели на предстоящий период намечены.

Пресс-служба ОАО «ЛОРП»