В этом году навигация для речников Ленского пароходства началась нестандартно. В отличие от предыдущих лет, сроки выхода в рейс флота ОАО «ЛОРП» были задержаны из-за образовавшихся заторов на реках Лена и Алдан. Тем не менее, несмотря на сложившуюся сложную обстановку, суда начали выходы в рейсы.

         На сегодняшний день, ЛОРПом уже отгружено 72 тысячи тонн, в том числе 29 тысяч тонн нефтепродуктов наливом и 43 тысячи тонн сухогрузов.

Только в мае планируется отправить 180 тысяч тонн грузов, что на 15 тысяч тонн больше объемов, отправленных в прошлом году за этот же период.

В настоящее время в эксплуатации находится 100 единиц флота.

         В предстоящую навигацию Пароходством предстоит обеспечить завоз каменного угля на реку Амга в объеме 30 тысяч тонн. Отгрузка каменного угля в Джебарики-Хая началась 22 мая и 5 тысяч тонн каменного угля отправлены для получателей Амги. Первым в рейс отправился буксирный теплоход РТ-731 с баржей приставкой МП-2534 с 2,5 тысячами тонн. Экипажем буксира руководит опытный капитан Сергей Новицкий. Кроме того, сегодня в реку Амга зашел «Механик Лобанов» с приставкой МП-2586 с 2,5 тысячами тонн каменного угля. Уровень воды на Амге позволяет обеспечить перевозки с полным использованием грузоподъемности судов. Ориентировочно через двое суток уголь будет доставлен на Амгу.

Пресс-служба ОАО «ЛОРП»